Ремонт
- Ремонт железнодрожной техники
- Ремонт трамваев
-
- Средний
Восстановление исправности и частичное восстановление ресурса ССПС с заменой или восстановлением составных частей путевой машины ограниченной номенклатурой: - частичная разборка машины; - мойка, а также демонтаж агрегатов и узлов. Мойка осуществляется высоконапорным водоструйным аппаратом под давлением воды до 300 бар; - дефектовка с последующим ремонтом деталей; - капитальный ремонт рабочих органов; - выкатка, испытание, освидетельствование колесных пар, ультразвуковой контроль; - промежуточная ревизия буксовых узлов; - капитальный ремонт тормозного оборудования с заменой кранов машиниста, кранов вспомогательного тормоза, тормозных цилиндров, заменой трубопроводов; - усовершенствование системы пневматической с переоборудованием узлов и деталей на пневмооборудование с быстроразъемным соединением фирмы Camozzi (или аналог), позволяющим осуществлять монтаж в ограниченном пространстве; - ремонт автосцепных устройств с освидетельствованием (с продлением сроков эксплуатации); - ремонт электрооборудования с заменой жгутов, монтаж новых контрольно-измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации, осветительных приборов, монтаж новых стеклоочистителей; - ремонт системы гидравлической с заменой гидрораспределителей, гидроклапанов; - ремонт крана грузоподъемного с заменой тали электрической, заменой канатов, проверка и освидетельствование, продление срока эксплуатации представителями Госгортехнадзора России; - для машин АДМ: профилактический ремонт площадки монтажной с заменой изношенных узлов.
- Капитальный
Восстановление исправности или близкое к полному восстановление ресурса ССПС с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые: - весь перечень работ среднего ремонта; - полная разборка машины; - модернизация с заменой дизеля У2Д6(Д12) на двигатель ЯМЗ-238Б-14; - при наличии деформации рамы и/или кабины до такой степени, что они не подлежат восстановлению, производится их замена на новые; - шумоизоляция, утепление кабины и капота новыми материалами по современным технологиям; - капитальный ремонт гидромеханической передачи, двигателя, колесных пар; - проверка геометрических размеров машины с последующим восстановлением в соответствии с оригинальной документацией; - замена электрооборудования, электроприборов и проводки; - техническое обслуживание системы обеспечения безопасности движения, монтаж системы пожаротушения; - полная окраска машины; - ремонт крана грузоподъемного с выдачей заключения экспертизы промышленной безопасности представителями Госгортехнадзора России.
- Ремонт с модернизацией
Восстановление исправности или близкого к полному ресурса ССПС с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, с продлением срока эксплуатации и внесением изменений, повышающих экономическую и производительную эффективность ремонтной машины: - все работы из перечней среднего и капитального видов ремонта; - оснащение современной версией системы безопасности; - оснащение современной системой контроля за параметрами и управления путевой машиной; - установка ОНК, ОПГ и других систем, повышающих безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ.
В ответ на многочисленные обращения предприятий и служб, эксплуатирующих путевую технику производства ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского», руководство компании приняло решение о развертывании всех видов ремонта на производственных мощностях завода.
Оснащенный современным ремонтным оборудованием и полной технической документацией ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского» выполняет качественный капитальный, капитально- восстановительный, средний ремонт, а также техническое обслуживание и модернизацию всего ряда выпускаемых им путевых машин серий АДМ, МПТ, ПМГ, а также снятых с производства: ДГКу, АГМу, АГВ.
- Средний
-
- Капитальный ремонт с модернизацией
Восстановление исправности и ресурса трамвайного вагона с заменой или восстановлением составных частей: - частичная или полная разборка трамвайного вагона; - мойка и демонтаж агрегатов и узлов. Мойка осуществляется высоконапорным водоструйным аппаратом под давлением воды до 300 бар; - дефектовка с последующим ремонтом деталей; - ремонт и/или замена низковольтных и высоковольтных цепей; - испытание и освидетельствование колесных пар; - испытание и ремонт тормозного оборудования; - ремонт сцепных устройств; - дефектовка несущей рамной конструкции и замена ее элементов, пришедших в негодность; - полная замена внутренней обшивки вагона с применением современных отделочных материалов, соответствующих гигиеническим стандартам, применяемым на пассажирском транспорте; - ремонт, выправка или частичная замена внешней обшивки вагона; - замена входных дверей и механизмов открытия; - замена пассажирских сидений на современные с антивандальными вставками; - замена отопителей салона (в т.ч. установка индивидуальных отопителей под каждое пассажирское кресло); - установка "тепловых завес" над каждой дверью; - установка системы кондиционирования в кабине водителя и/или в вагоне; - замена поручней, напольного покрытия; - замена остекления (в т.ч. и на тонированное); - установка современной экономичной системы управления (ТиСУ), в том числе позволяющей рекуперировать электроэнергию в сеть; - ремонт или замена водительского пульта, замена приборов контроля и управления, замена водительского кресла; - установка внешних зеркал с электроподогревом; - установка электронных систем информирования (под переднее и заднее стекла, в салоне); - установка системы пожаротушения; - установка системы автономного аккумуляторного хода (позволяет преодолевать участки пути с нарушенной подачей электропитания); - замена пантографа на полупантограф; - замена приборов освещения и световой индикации (плафоны, фары, поворотники-стопы и т.п.); - и другие работы по согласованию с заказчиком. Трамваи, прошедшие капитальный ремонт с модернизацией на ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского" соответствуют оснащению и уровню надежности новых трамвайных вагонов, при меньшей стоимости. Немаловажно, что ремонт позволяет сохранить внешний облик некоторых моделей вагонов, ставших классическими, и неотъемлемой частью городского пейзажа (например, вагоны серии Татра Т-3).
Трамваи - это экологически чистый вид городского пассажирского транспорта, не выбрасывающий в воздух, которым все мы дышим, вредных и загрязняющих веществ. Недаром, в странах Европы этот вид транспорта в последнее время получил новый толчок к развитию.
Трамвайные системы российских городов наиболее активно создавались до конца 80-х годов. В последующие годы скудное финансирование муниципалитетами привело к закрытию линий в нескольких городах России, сокращению протяженности и количества маршрутов в их большинстве, обветшанию вагонного парка. И хотя ситуация с бюджетированием ГЭТ в последние годы заметно улучшилась, ее нельзя назвать идеальной и полностью закрывающей потребности электротранспортных предприятий.
Ремонт с модернизацией трамвайных вагонов - это адекватный ответ на возрастающий спрос со стороны трамвайных управлений. Ремонт на ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского" позволяет экономить необходимые средства, получая при этом на 90% обновленный вагон, оснащенный современной системой управления, удобным эргономичным салоном, и даже системами кондиционирования и индивидуального отопления.
- Капитальный ремонт с модернизацией
Заявка на ремонт
Наши клиенты
Контактная информация
-
Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского, ОАО
352127, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Красноармейская, 67
Tел.: +7 (86196) 7-15-16;
Факс: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruГорячая линия по техническим вопросам: +7 800 250-38-87
На карте -
Управляющая организация "Путевые машины", ООО
107014 Россия, г.Москва, 3-я Сокольническая ул., д 5
На карте
Tел.: +7 (499) 268-53-04
Факс: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Форма обратной связи
- Автомотрисы
- 1АДМ-1.3
- 1АДМ-1.5кб
- Спецтехника
- Вибропогружатель АВФ-1М.2
- УКБС
- Платформы
- Универсальные
- Для раскатки провода